Каталог товаров
Клиенту
+7 (499) 409-76-98 - WhatsApp
Наш адрес
г. Москва (Доставка по всей России и СНГ)
Телефоны:
Время работы
  • Пн-Пт: с 9 до 20
  • Сб.: с 9 до 18
  • Вс: с 9 до 18
E-mail
Мы в соцсетях
Перейти в контакты
0 0
Каталог
Главная
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

Гарантия и возврат

Мы полностью берем на себя все риски при доставке! Если товар повредился или был поврежден в процессе транспортировки, мы бесплатно отправим вам замену. По вашему желанию, посылки могут быть застрахованы на полную стоимость, что исключает поводы для беспокойства. Все вопросы с транспортными компаниями решаем мы.

 

Возврат товара надлежащего качества

Электронные сигареты относятся к товарам персонального использования, таким как гигиенические товары (например, зубные щетки), парфюмерия и косметика. По этой причине возврат и обмен товаров надлежащего качества не производится. Однако, если при отгрузке возникла ошибка (что случается крайне редко, но возможно), мы оперативно отправим вам замену за наш счет или предложим другие варианты компенсации.


Гарантийный период — это срок, в течение которого клиент имеет право обратиться к продавцу или производителю для устранения дефектов, выявленных в товаре. Продавец обязан устранить недостатки, если не докажет, что они возникли из-за неправильной эксплуатации со стороны покупателя.

 

Когда начинается гарантия?

·     с момента передачи товара покупателю, если иное не указано в договоре;

·     если дата покупки неизвестна, гарантия начинается с момента изготовления товара;

·     для сезонных товаров гарантия действует с начала соответствующего сезона;

·     при покупке в интернет-магазине гарантия начинается с даты доставки.

Гарантийное обслуживание включает:

·     устранение дефектов в авторизованных сервисных центрах;

·     обмен на аналогичный товар без доплаты;

·     обмен на другой товар с доплатой;

·     возврат товара и возврат денежных средств покупателю.

 

Правила обмена и возврата товаров:

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Покупатель имеет право в течение 7 дней вернуть товар надлежащего качества, если:

·     товар не был в эксплуатации, сохранил товарный вид, упаковку, ярлыки и документы на покупку;

·     товар не относится к категории товаров, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель может обменять товар на другой аналогичный или другой товар с доплатой либо возвратом разницы в цене.

 

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если в товаре обнаружены недостатки, покупатель вправе потребовать замену. Обмен должен быть произведен в течение 7 дней с момента предъявления требования. Если назначена экспертиза, срок обмена составляет до 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются на товары той же марки или аналогичные с перерасчетом стоимости. Возврат средств осуществляется путем расторжения договора купли-продажи.

 

Возврат денежных средств

Срок возврата зависит от способа оплаты:

·     при оплате наличными — в кассе в течение 10 дней с момента предъявления требования;

·     при безналичной оплате — возврат на карту сразу после получения требования;

·     при оплате через электронные платежные системы — возврат на электронный счет в течение 10 дней.